seoоптимизация seoоптимизацияипродвижение seoоптимизацияонлайн seoоптимизацияпоисковыхсистем seoоптимизацияпродвижениесайтов seoоптимизациясайта seoоптимизациясайтовпоисковыесистемы seoоптимизацияцены seoоптимизацияяндекс seoпродвижение seoпродвижениевконтакте
г. Жодино, курсы "Seo-продвижение". +375297569615 mts, +375299158292 vel, +375259507791 life oscarschool.by
#seoпродвижение #seoпродвижениесайта #seoпродвижениеростов #seoпродвижениесайтазаказать #заказатьseoпродвижениесайта #продвижение #seoruпродвижениесайтов #seosmmпродвижение #seoблогпродвижениесайта #seoоптимизацияпродвижениесайтов #seoпродвиж #seoпродвижение2018 #seoпродвижение2019 #seoпродвижение2020 #seoпродвижение2021 #seoпродвижение2022 #seoпродвижение2024 #seoпродвижениеlanding #seoпродвижениеlandingpage #seoпродвижениеyandex #seoпродвижениебесплатно #seoпродвижениебитрикс #seoпродвижениевидео #seoпродвижениевконтакте #seoпродвижениегруппы #seoпродвижениегруппывконтакте #seoпродвижениеекатеринбург #seoпродвижениезаказать #seoпродвижениеинструкция #seoпродвижениеинтернетмагазина
Давайте сегодня поговорим о самом главном meta теге для продвижения сайта – title. Как его составлять и каких ошибок избегать расскажем прямо сейчас:
⠀
✅ Длинна title.
Несмотря на растиражированное мнение о 70 символах, title на самом деле может быть любой длинны. Но, слишком длинный title - это плохая практика. Пишите в title коротко и понятно, о том что представлено на странице.
⠀
✅ Слишком короткий title.
Не делайте заголовоки страниц из 1-3 слов, если это не навигационные разделы. Минимальное использование слов в title сокращает разнообразие запросов, на которые может ответить ваша страница.
⠀
✅ Повтор слов.
Не стоит использовать одни и те же ключевые слова, чтобы "усилить" title. Так вы только рискуете заработать санкции со стороны поисковиков. Не дублируйте также одинаковые по смыслу русские и английские слова, например, "title" и "тайтл". Поисковые системы давно научились распознавать и учитывать их.
⠀
✅ Использование символов.
Старайтесь избегать излишней пунктуации. Старайтесь как можно меньше употреблять следующие символы ( , . / = ! ? * < > + _ ).
⠀
✅ Несоответствие запросу.
Title должен отображать содержание страницы. Главный запрос, вначале в правильной форме.
⠀
✅ Переоптимизация.
Не нужно перечислять в title запросы через запятую, использование ключевых слов в тегах и тексте страницы воспринимается поисковыми системами как спам, на который накладываются санкции.
⠀
✅ Языковое несоответствие.
Заполняйте title на том же языке, на котором написан контент вашей страницы. Использование иностранных или иносказательных фраз может негативно сказаться на представлении страниц вашего сайта в выдаче.
⠀
✅ Не использование ключевых слов.
Title не только может, но и должен содержать основное высокочастотное ключевое слово, наиболее релевантное контенту страницы. Отсутствие ключевых слов в title является негативным фактором ранжирования сайта.
⠀
✅ Мусор.
Старайтесь не использовать в заголовке страницы фразы наподобие "Добро пожаловать на наш сайт", "Приветствуем".
⠀
✅ Дублирование title.
В рамках одного сайта каждый title должен быть уникальным. Не стоит также дублировать и копировать title у конкурентов.
Время пришло! Именно так можно охарактеризовать абсолютно новую услугу, которая вот-вот станет доступна к заказу в нашем агентстве. Не будем говорить, что вновь изобретен велосипед, скорее это современный подход к продвижению в сети.⠀
⠀
✅ Совсем скоро, а именно в середине октября каждый заинтересованный клиент сможет заказать – «Комплексное продвижение бизнеса в сети». Суть и преимущества данной услуги заключаются прежде всего в экономии финансовых средств для заказчика, а также избавление от не свойственных функций. Комплексный подход в продвижении бизнеса включает в себя:⠀
⠀
• SEO продвижение сайта;⠀
• SMM раскрутку в социальных сетях;⠀
• Настройку и ведение контекстной рекламы;⠀
⠀
Вы скажите, все это уже знакомо!? Отчасти, будите правы! Однако, есть существенное преимущество в нашем предложении. Во-первых, оплата услуг по отдельности выйдет значительно дороже. Во-вторых, клиенту не надо думать, что делать, какие шаги выполнять для раскрутки бизнеса в сети. Имея опыт продвижения в различных нишах мы точно знаем, где и что работает, приносит прибыль, естественно сможем грамотно выстроить стратегию, которая даст положительный эффект. Вам останется только получать прибыль.⠀
⠀
Получить консультацию можно по телефону: ☎️ +375 44 7403090.⠀
.⠀
.⠀
.⠀
.⠀
#seo #seoоптимизация #seoоптимизацияипродвижение #seoоптимизацияонлайн #seoоптимизацияпоисковыхсистем #seoоптимизацияпродвижениесайтов #seoоптимизациясайта⠀
#seoоптимизациясайтовпоисковыесистемы #seoоптимизацияцены #seoоптимизацияяндекс #seoпродвижение
Конец лета и начало осени в этом году усыпано нововведениями от ведущих региональных и мировых поисковиков. Яндекс, почти каждую неделю выкатывает интересные инструменты и даже сменил тИЦ на ИКС. Google не отстает, апдейт системы, ребрендинг AdWords и многое другое. Сегодня остановимся еще на одном обновлении от поискового гиганта, которое касается Google Рекламы (AdWords), ведь контекстная реклама важное направление продвижения бизнеса в сети.⠀
⠀
Итак, что мы имеем: Google обновил Редактор AdWords до версии 12.5. Теперь всем, кто размещает рекламу доступны следующие нововведения:⠀
✅ Третий заголовок и второе описание для развернутых текстовых объявлений. В каждом описании может быть до 90 символов, а заголовки ограничены 30-ю.⠀
✅ Вторая строка описания для динамических объявлений. В каждом описании может быть до 90 символов.⠀
✅ В описании объявлений только с номером телефона теперь может быть до 90 символов. Ранее максимальная длина для большинства языков составляла 25 символов.⠀
⠀
Конечно, это сухие данные, как все это работает станет понятно из опыта. Нами уже настроена небольшая компания с учетом большинства возможностей. Пока идет эксперимент, о цифрах говорить рано, но в целом создается впечатление что и алгоритм работы системы доработан, AdWords (Google Реклама), стал еще «умнее». Что касается результатов эксперимента, обязательно сообщим в ближайшее время, стала ли более эффективней реклама после обновления. В следующий раз поговорим об ИКС от Яндекса, многие именитые SEO специалисты провели исследования и получили интересные результаты.⠀
⠀
До новых встреч! ⠀
.⠀
.⠀
.⠀
#seoоптимизация #seoоптимизацияипродвижение #seoоптимизацияонлайн #seoоптимизацияпоисковыхсистем⠀
#seoоптимизацияпродвижениесайтов #seoоптимизациясайта #seoоптимизациясайтовпоисковыесистемы #seoоптимизацияцены #seoоптимизацияяндекс #seoпродвижение #googleреклама #adwords #бералусь #seo #реклама #контекстнаяреклама
⚡ Новости «GooЯн» - Яндекс заменяет ТИЦ на ИКС — новый показатель качества сайта⠀
⠀
Слухи о том, что Яндекс откажется от так называемой «пузомерки» ТИЦ ходили давно, и вот сегодня стало известно, что на смену ТИЦ придет новый показатель ИКС. Вот что об этом написали представители Яндекса в своем официальном блоге:⠀
⠀
«На следующей неделе мы перестанем отображать ТИЦ на всех наших ресурсах. Ему на смену придёт ИКС — индекс качества сайта. Он будет использоваться вместо старого показателя.»⠀
«ИКС полностью заменит ТИЦ. Тематический индекс цитирования больше не будет рассчитываться и отображаться. Любой пользователь или владелец сайта сможет узнать индекс качества своего и других сайтов на следующей неделе.»⠀
«При расчёте ИКС мы намерены использовать всевозможные имеющиеся у нас данные как о сайте, так и о стоящем за ним бизнесе. Эти данные могут быть получены как из Поиска, так и из любых других сервисов Яндекса: например, Метрики, Карт, Дзена и так далее. По мере учёта этих данных алгоритм расчета ИКС будет меняться. Поэтому сейчас мы представляем его в виде беты.»
Собрать статистику #SEOОПТИМИЗАЦИЯПРОДВИЖЕНИЕСАЙТОВ выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).