Список из самых популярных хештегов по теме #АКАДЕМИЯСМЫСЛА

Публикации: 1240
Публикации в День: 0.06
Для удаления хештега - кликнуть 2 раза.
#академиясмысла #курпатов #андрейкурпатов #краснаятаблетка #мысли #мышление #мозг #чертогиразума #психология #саморазвитие #интересно #книгатроица #когнитивныеискажения #курстроица #курсы #ложныевоспоминания #мудраяцитата #мудрыеслова #мысливслух #правдажизни #психиатрия #психотерапия #размышления #семинары #такиедела #цитатадня #эффективнаясоциальность #эффективность #лицаас #троица
Скопировать


Хештеги которые включают в себя хештег #АКАДЕМИЯСМЫСЛА
#академиясмерти #академиясмысла #академиясметногодела #академиясмеха #академиясмыслаекб #академиясмертисериал #академиясмысладлядетей #академиясмс #академиясмсказахстан #академиясмыслов #академиясмарткраснодар #академиясмарт #академиясмешанныхединоборств #академиясмешариков #академиясмыславмоейголове #академиясмертей #академиясмайл #академиясмартум #академиясмсдеважан #академиясмик #академиясмешаныхединоборств #академиясмм #академиясмаку #академиясмайлик #академиясмылса #академиясмамой #академиясм #академиясмертейучебадогроба #академиясмпрэйсинг2019 #академиясмьи #академиясмп
Скопировать

Хештеги на тему #АКАДЕМИЯСМЫСЛА

Цитата из книги А. Курпатова «Красная таблетка. Посмотри правде в глаза!»

Хештеги на тему #АКАДЕМИЯСМЫСЛА

Цитата из книги А. Курпатова «Чертоги разума. Убей в себе идиота!»

Хештеги на тему #АКАДЕМИЯСМЫСЛА

Цитата из книги А. Курпатова «Чертоги разума. Убей в себе идиота!»

Хештеги на тему #АКАДЕМИЯСМЫСЛА

Почему мы так много времени проводим в интернете? ⠀ О том, какие механизмы работы нашего мозга использовали при разработке продуктов производители мобильных приложений, в рубрике #лицаАС рассказал Александр Федоров @sashashust, выпускник всех трех курсов Академии: ⠀ «— Случайное вознаграждение — так стимулируется дофаминовая система нашего мозга. Это мощнейший инструмент, заставляющий нас раз за разом обновлять страницу, не зная, получим мы награду в виде лайков, комментариев, репостов, сообщений, или нет. Когда уровень вознаграждения изменчив раз от раза, зависимость растёт намного быстрее, чем при его стабильном уровне. Но мы этого не замечаем, поскольку это естественное свойство работы нашей психики. ⠀ — Меню содержит ограниченное количество опций — совершая выбор из них, вы совершаете не свободный, а заранее предопределенный выбор из ограниченного числа вариантов, заданных разработчиком. Будь то выбор ресторана или потенциального партнёра для свидания. Что если этот выбор на самом деле вам не нужен, и он только сбивает с толку? Почему именно эти пункты, а не какие-то другие? Потому что за вас так решили. ⠀ — Страх пропустить что-то важное. Когда-то давно был случай, когда вы пропустили нечто очень значимое, и с тех пор вы проверяете телефон в десятки раз чаще, чем действительно стоило бы. Нужно ли идти на поводу у вашего иррационального страха — решать вам. ⠀ — Социальное одобрение. Движимые социальным (иерархическим) инстинктом, в интернете мы находим множество способов его удовлетворить — все они суррогатные и фейковые. Краткий мир удовольствия от полученных лайков сменяется страхом, что следующий пост не получит отклика, тревожное ожидание — снова реакция подписчиков, снова прилив дофамина (см. случайное вознаграждение). Мы превращаемся в наркоманов, жаждущих очередной дозы виртуальных аплодисментов. ⠀ — Бесконечность. Умная бескрайняя лента, рекомендуемые новости, автоматическое воспроизведение видео — всё, чтобы вы бесшовно потребляли контент, и ни на что не отвлекались. Посмотрите, как это реализовано в Тик Токе — можно потратить там целый день и вообще не прикасаться к телефону». ⠀ Расскажите, какие из этих механизмов воздействия вы ощущали на себе?


Хештеги на тему #АКАДЕМИЯСМЫСЛА

Как необходимо смотреть на ситуацию, чтобы принять в ней наиболее рациональное решение? ⠀ Рассказала Светлана Звонцова @m.d.svetlana, участница рубрики #лицаАС, выпускница всех трех ступеней Академии смысла, врач-инфекционист: ⠀ «Мы принимаем решения, оцениваем ситуацию, воспринимаем мир своим собственным специфичным образом, и неизбежно что-то упускаем... ⠀ Курс «Троица» дает мозгу дополнительный ракурс той реальности, с которой мы имеем дело. Это можно сделать с помощью вопросов: ⠀ • Что на самом деле происходит в ситуации (социальных отношениях)? ⠀ • Какие факты необходимо учитывать относительно данной ситуации, если вам придётся принимать решение (закономерности)? ⠀ • Зачем конкретно вам это нужно, в чём лично ваша цель, ради чего вы это делаете (ценность)? ⠀ Например, я стала думать, что надо бы поменять работу, потому что не вижу здесь профессионального развития. Но что происходит на самом деле? ⠀ 1. Допустим, пришел новый руководитель с новыми правилами, случились кадровые перестановки, коллектив стал разобщенным. А вот с прежним руководителем у меня было доверительное общение, а сейчас отослали в другой департамент. ⠀ 2. В этой ситуации я учитываю, что у меня изменился объём и характер работы, уровень дохода. А еще есть ипотека, пожилые родители и, например, запланирован отпуск в Италию. ⠀ 3. А вот честно отвечая на вопрос «зачем мне это нужно?» я вдруг пойму, что мне хочется, чтобы меня поуговаривали остаться. Сказали, что я незаменимый и уникальный сотрудник, и без меня все пропадет. Хочу снова почувствовать свою ценность и значимость, которую ощущала при предыдущем руководителе. ⠀ Таким образом, центрист ищет социального действия, конструктор – конкретных решений, рефлектор – своё место в том, что происходит. Однако всё, с чем мы имеем дело, насквозь социально, при этом, принимая конкретное решение, нужно знать, зачем лично нам это нужно».

Хештеги на тему #АКАДЕМИЯСМЫСЛА

Цитата из книги А. Курпатова «Чертоги разума. Убей в себе идиота!»

Хештеги на тему #АКАДЕМИЯСМЫСЛА

Наше «важно» неизбежно произрастает из наших действительных биологических потребностей. Наивно думать, что мы можем по-настоящему захотеть какие-то умозрительные цели, которые созданы культурой для «красного словца». ⠀ Да, культура рассказала нам о множестве таких «целей», потому что её задача нас воспитывать, а вовсе не в том, чтобы мы чувствовали, что живём счастливую и осмысленную жизнь. ⠀ Так что, посмотрев внутрь себя, мы обнаружим, что наши цели связаны с безопасностью в самом широком смысле этого слова: ⠀ • мы хотим чувствовать себя частью стаи, но не абы какой, а хорошей, где есть поддержка и взаимопонимание, возможность опереться друг на друга; ⠀ • мы хотим безопасности в материальном плане — не абстрактных денег, а того их количества, которое достаточно для того, чтобы поддерживать привычный нам уровень жизни и иметь страховку на случаи возможных неприятностей; ⠀ • мы хотим, чтобы нас любили, причём действительная любовь — это восхищение, то есть мы хотим, чтобы мы нравились, чтобы с нами хотели быть, чтобы мы были желанны (у мальчиков и девочек это происходит по-разному, но по существу — это всегда восхищение). ⠀ Как нетрудно заметить, для реализации каждого из этих пунктов нам необходимы другие люди. Причём не те, что у нас в голове, и с которыми мы ведем бессмысленные внутренние монологи. Нам нужны реальные другие люди. ⠀ Но проблема нашего общества в его атомизации: каждый человек живёт сам по себе, а свои социальные связи, по сути, имитирует. Мы кажемся друг другу понятными. И искренне не понимаем, зачем нам нужны другие люди, если не для каких-то конкретных дел. ⠀ Мы не верим в то, что они могут дать нам нечто сверх этого. Как результат, невозможность достижения нашего действительного «важно» приводит к тому, что мы подменяем его концепцией абстрактных целей — «стать богатым и ничего не делать», «самореализоваться», «сделать что-нибудь великое» и т.д. ⠀ Поскольку же всё это — абсолютные фантазии, и так не бывает, мы впадаем в прокрастинацию и информационную зависимость…

Хештеги на тему #АКАДЕМИЯСМЫСЛА

Цитата из книги А. Курпатова «Чертоги разума. Убей в себе идиота!»


Хештеги на тему #АКАДЕМИЯСМЫСЛА

Почему все люди — «должники» друг у друга? ⠀ О механизме долгов, возникающем между людьми, на примере собственной жизни рассказала выпускница всех трех ступеней Академии смысла Елена Морозова @elena.reflector: ⠀ «Думать о том, что мы ничего не делам просто так, не ожидая взаимности, может быть очень непривычно. И порой мы внутренне совершенно не готовы согласиться с таким положением вещей в реальности. Однако наше согласие или несогласие ничего не меняет. Важно разобраться, как это работает. ⠀ На курсах в Академии смысла при разборе инструментов мышления на жизненных примерах я столкнулась с классической проблемой «отцов и детей». В сознании жила история о том, что мне ничего не надо от моих родителей, и пока я так думала, я не могла разобраться, чего же мозг хочет в отношениях с ними в реальности. ⠀ Выписав те факты, которые имели место, и посмотрев, что именно и как я делаю, общаясь с мамой, я смогла увидеть, что жду определенного отношения к себе, и злюсь, не получая этого. Дальнейшие шаги были очень нехарактерны для меня - придумать, как поговорить с мамой о своих ожиданиях, чтобы она могла понять, чего я хочу. Я никогда раньше этого не делала, потому что не имела соответствующей системы знаний об отношениях между людьми, которая опиралась бы на науку, а не на легенды. ⠀ Когда мы совершаем новые шаги в реальности, мы можем получить совершенно другой результат, и это самый главный наш бонус от изучения мышления - способность менять реальность».



Собрать статистику #АКАДЕМИЯСМЫСЛА выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).