smm ведениевинстаграм ведениегруппы маркетинг продвижение продвижениевинстаграм продвижениевинтернете соцсети работаижевск
Сегодня мы снова поговорим о вовлеченности. Кто пропустил пост о том, что такое ER-показатель, можете найти информацию парой постов ранее. А для остальных мы поделимся, как собственно повысить эту вовлеченность. Какие меры принять, чтобы Ваши посты не пропадали из ленты подписчиков.
1. Публикуйте контент, обращайтесь к аудитории, спрашивайте их мнение по важным актуальным вопросам. Они могут относиться не напрямую к продукту, а затрагивать важные читателям темы. Например, не спрашивайте, как Вы относитесь к красному цвету, на такой вопрос совсем не хочется отвечать. Можете поинтересоваться, считаете ли Вы красный цвет уместным для делового образа или исключительно для торжественных мероприятий.
2. Предложите читателям рассказать немного о себе. Но не в формате, я немного расскажу о своем образовании и хобби, а в конце припишу, расскажите о себе. Что рассказать-то, спросят читатели? Задавайте более конкретные вопросы – из какого Вы города? Кем мечтали стать в детстве? Можно делиться необычными фактами о себе.
3. Спросите совета или рекомендации. Можно понять, какие темы наиболее интересны подписчикам, проведя небольшой опрос о том, что им хочется у Вас прочитать.
4. Публикуйте видео-контент. Число просмотров видео всегда высоко, а оно также учитывается при ранжировании ленты как вовлеченность.
5. Проводите конкурсы и розыгрыши среди самых активных читателей.
6. Не будете слишком навязчивы, выпрашивая лайки, хотя пару вежливых строк о том, что это важно и приятно для Вас можно добавить, но все же не в каждом посте.
7. Активно отвечайте на комментарии. Читателям важен отклик. Никогда не хочется писать в пустоту без ответа. А так можно начинать интересные диалоги и дискуссии с подписчиками в комментариях.
8. Чтобы у Вас появились первые комментарии, можете привлечь знакомых и других блогеров или владельцев бизнес-аккаунтов, чтобы обмениваться комментариями. Но не просто со словами «вау», «круто», а с осмысленными предложениями. Но не злоупотребляйте этим способом, слишком много комментариев от одних и тех же людей выглядят подозрительно.
А по всем вопросам обращайтесь по ☎/ⓦⓗⓐⓟⓟ 89538850168!
Мы гордимся достижениями наших клиентов. И мы рады показать Вам, созданный нами с нуля аккаунт в Инстаграм для компании, занимающейся установкой видеонаблюдения в Новосибирске.
Аккаунт для компании мы начали вести с нуля. Задачей было привлечь максимальное количество целевой аудитории в аккаунт, продажи через Инстаграм.
Сложности в проекте: минимальный бюджет на продвижение.
Было сделано:
✅Разработана концепция паблика.
✅Проведен анализ целевой аудитории.
✅Разработан контент-план и схема постинга.
✅Проведен анализ конкурентов.
✅Проведены мероприятия по органическому продвижению.
✅Опубликовано 25 постов.
В результате:
✅На данный момент в созданном с нуля профиле 3000+ подписчиков, рост продолжается.
✅Аудитория активная.
✅Регулярно поступают заказы на установку видеонаблюдения.
✅Работы над продвижением и постинг успешно продолжаются!
Хотите, чтобы мы помогли в продвижении Вашего аккаунта? Обращайтесь по ☎/ⓦⓗⓐⓟⓟ 89538850168!
Что такое ER? ER расшифровывается как Engagement Rate – показатель уровня вовлеченности аудитории, измеряется в процентном соотношении определенных действий подписчиков (лайки, комментарии, сохранения) к охвату.
Определить показатель можно, заглянув в статистику под фото, которая доступна всем бизнес профилям Инстаграм. Там вы можете увидеть количество комментариев, лайков и сохранений, а также величину охвата. Можно также посмотреть статистику по странице в целом.
Чем меньше у Вас аудитория, тем выше должен быть ER-показатель. Для коммерческих страниц (различных магазинов) показатель может быть равен 1-2%, для пабликов и особенно блогеров показатель должен быть выше 3%, чем выше он чем лучше, но обязательно нужно смотреть на число подписчиков, если их, скажем менее 1000, то показатель должен превышать 10%. Почему вовлеченность так важна?
Она влияет на ранжирование ленты☝☝. Если подписчики не ставят лайки и не комментируют Ваши фото, то Ваши посты будут отображаться в числе последних в их ленте. Соответственно они не заметят Ваши посты, Вы пропадете из их поля зрения.
Также на показатель вовлеченности обращают внимание потенциальные рекламодатели блогеров. Он для них намного важнее числа подписчиков.
А о том, как повысить вовлеченность, мы расскажем в следующем посте.
По всем вопросам по продвижению обращайтесь по ☎/ⓦⓗⓐⓟⓟ 89538850168!
Мы гордимся достижениями наших клиентов. Делимся с Вами результатами продуктивной работы с салоном ногтевого сервиса!
Целью работы было привлечение целевой аудитории в уже существующий аккаунт.
Бюджет для продвижения практически отсутствовал. Постинг ведется клиентом.
Было сделано:
1.Проведен анализ целевой аудитории.
2.Разработана стратегия продвижения.
3.Произведен анализ конкурентов.
4.Проведен ряд экологичных мероприятий по продвижению.
В результате:
✔Аудитория возросла с 800 до 3300+ подписчиков.
✔Аудитория активная.
✔Регулярно поступают заказы на маникюр и педикюр от подписчиков.
✔Работы над продвижением успешно продолжаются!
Хотите, чтобы мы помогли в продвижении Вашего аккаунта? Обращайтесь по ��/ⓦⓗⓐⓟⓟ 89538850168!
#продвижение #соцсети #продвижениевинтернете #продвижениевинстаграм #ведениегруппы #ведениевинстаграм #smm #маркетинг
Мы гордимся достижениями наших клиентов. Делимся с Вами результатами продуктивной работы с салоном ногтевого сервиса!
Целью работы было привлечение целевой аудитории в уже существующий аккаунт.
Бюджет для продвижения практически отсутствовал. Постинг ведется клиентом.
Было сделано:
1.Проведен анализ целевой аудитории.
2.Разработана стратегия продвижения.
3.Произведен анализ конкурентов.
4.Проведен ряд экологичных мероприятий по продвижению.
В результате:
✔Аудитория возросла с 800 до 3300+ подписчиков.
✔Аудитория активная.
✔Регулярно поступают заказы на маникюр и педикюр от подписчиков.
✔Работы над продвижением успешно продолжаются!
Хотите, чтобы мы помогли в продвижении Вашего аккаунта? Обращайтесь по ��/ⓦⓗⓐⓟⓟ 89538850168!
#продвижение #соцсети #продвижениевинтернете #продвижениевинстаграм #ведениегруппы #ведениевинстаграм #smm #маркетинг
Мы гордимся достижениями наших клиентов. Делимся с Вами результатами продуктивной работы с салоном ногтевого сервиса!
Целью работы было привлечение целевой аудитории в уже существующий аккаунт.
Бюджет для продвижения практически отсутствовал. Постинг ведется клиентом.
Было сделано:
1.Проведен анализ целевой аудитории.
2.Разработана стратегия продвижения.
3.Произведен анализ конкурентов.
4.Проведен ряд экологичных мероприятий по продвижению.
В результате:
✔Аудитория возросла с 800 до 3300+ подписчиков.
✔Аудитория активная.
✔Регулярно поступают заказы на маникюр и педикюр от подписчиков.
✔Работы над продвижением успешно продолжаются!
Хотите, чтобы мы помогли в продвижении Вашего аккаунта? Обращайтесь по ��/ⓦⓗⓐⓟⓟ 89538850168!
#продвижение #соцсети #продвижениевинтернете #продвижениевинстаграм #ведениегруппы #ведениевинстаграм #smm #маркетинг
Привет! Объявляю РОЗЫГРЫШ!
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Победитель получит от меня часовую консультацию по Instagram .
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Для участия в розыгрыше вам необходимо выполнить следующие условия :
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
✅ Поставить лайк под этим постом.
✅ Прокомментировать этот пост и отметить 2 друзей в одном комментарии через знак @.
✅ Быть подписанным на мой аккаунт @malina_smm.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
▪️ Количество победителей: 1.
▪️ Конкурс продлится до 19.02.2018 20:00.
▪️ Победитель будет определен с помощью сервиса @Giveawation
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Можно увеличить шансы на победу, оставив несколько комментариев. Но каждый раз вы должны отмечать новых людей.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Желаю удачи!
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
#malina_smm_интерактив
Мы занимаемся не только продвижением в социальных сетях, но и перенастройкой компаний в Яндекс Директ. Делимся с Вами результатами работы с фирмой, занимающейся шумоизоляцией помещений!
Было выполнено:
✔Сбор и сортировка запросов.
✔Отсев запросов по частоте и ручной отсев запросов по смыслу.
✔Подбор минус слов.
✔Написание объявлений.
✔Выставление UTM меток.
✔Установка целей в метрике.
✔Настройка РК Поиск.
✔Настройка РК РСЯ.
✔Контроль показателя качества объявлений.
✔Прохождение модерации.
✔Назначение первоначальной цены, а также контроль цен в течение периода поддержания РК.
В результате:
✔CTR на поиске увеличился более чем в 3 раза.
✔Стоимость клика на поиске уменьшена на 30%.
✔Стоимость клика в РСЯ уменьшена на 28%.
✔Число показов возросло в 18 раз.
✔А также нам практически всегда удается получить максимально возможный показатель качества для фразы. Это автоматически снижает базовую стоимость клика по объявлению.
При этом клиент сам регулирует стоимость клика, т.е. в данном заказе у нас не стояло задачи найти оптимальную стоимость клика, но как видно из последних таблиц бюджет кампании вырабатывается полностью, что свидетельствует о возможности снижения стоимости кликов в будущем.
Хотите, чтобы мы добились таких же результатов и для Вашей компании? Обращайтесь по ☎/ⓦⓗⓐⓟⓟ 89538850168!