мотортехнология ремонтдвигателя мотор ремонтводномместе ремонтмоторов ремонтткр ремонттурбин турбина турбокомпрессор автосервис техцентр ремонтдвс цех гбц двс avtomechanics motortehn турбокомпессор mims двигатель автоспорт расточка ремонтгбц хонинговка шлифовка экспоцентр andrey automechanika automechanikamoscow avtoritet holset
«Многие знакомы с семейством двигателей Land Rover 2,7/3,0 V6 Diesel и знают их основную проблему-разрушение коленчатого вала.
На рынке автозапчастей отсутствует оригинальная запасная часть, в то же время завод-производитель рекомендует менять вал вместе с блоком, предлагая устанавливать дорогостоящий «шорт-блок». В качестве альтернативы можно приобрести неоригинальный коленчатый вал. Однако, первые покупатели столкнулись с серьезной проблемой - после установки данных валов присутствует повышенная вибрация!!!
Наша компания, располагая современным балансировочным оборудованием, освоила балансировку данных валов, с применением метода установки вольфрамовых вставок. За плечами наших мастеров не один десяток отбалансированных валов данного типа, которые и по сей день успешно эксплуатируются!» #мотортехнология #ремонтмоторов #ремонттурбин #ремонтводномместе #ремонтткр #турбокомпессор #ремонтдвигателя #мотор #турбина #306dt
#276dt
#landrover
#rangerover
#ремонтвалов
В рубрике #автоспорт у нас сегодня Alpina B10 BiTurbo.
Этот автомобиль был представлен в марте 1989 года на Женевском автосалоне. У ателье ушло 2 года и более 3 миллионов долларов на его разработку. Но, в результате, Alpina B10 BiTurbo стала самой быстрой «пятёркой» BMW в кузове Е34.
Отличия мотора Alpina от стандартного M30 огромны. Он имеет объем 3430 см3, новый распредвал, более прочные поршни, клапаны и пружины. Этот арсенал был усилен двумя турбинами Garrett T25. Также, на нем стояли более производительные форсунки и система впуска собственного производства. В итоге, мощность составляла 360 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент достигал 552 Н*м, а максимальная скорость 290км/ч.
Всего было выпущено 507 машин, большая часть из которых в настоящее время находится в Европе и Японии.
К нам в ремонт попали детали именно с такого мотора. После мойки и опрессовки, в гбц была произведена замена направляющих втулок клапанов, обработка седел, фрезеровка привалочной плоскости. Результат – на фото.
⠀
#мотортехнология #ремонтмоторов #ремонттурбин #ремонтводномместе #ремонтткр #турбокомпрессор #ремонтдвигателя #мотор #турбина #автосервис #техцентр #цех #автоспорт
Мотортехнология непрерывно развивается и осваивает новые технологии. Скоро мы предложим Вам технологию восстановления опорных шеек и кулачков распредвалов двигателей грузовых автомобилей, что позволит существенно снизить Ваши затраты на ремонт!
На фото - распредвал до и после восстановления.
#мотортехнология #ремонтмоторов #ремонттурбин #ремонтводномместе #ремонтткр #турбокомпрессор #ремонтдвигателя #мотор #турбина #моторы #распредвал #двигатель #грузоперевозки
В последнее время в компанию #мотортехнология обращается все больше клиентов с одной и той же проблемой - выпадение седел ГБЦ двигателя Peugeot/Citroen EP6. Как правило, заменой одного - двух седел ремонт не обходится. Чаще всего приходится менять все 16 седел. Чтобы сократить время на поиск готовых седел и на ремонт ГБЦ, наша компания предлагает готовые седла впускного и выпускного клапанов из металлокерамики. Внешний диаметр седла рассчитан на установку БЕЗ обработки посадочного места, с натягом 0,12 мм. Рабочая и корректирующая фаски обрабатываются только ПОСЛЕ установки в ГБЦ.
⠀
#мотортехнология #ремонтмоторов #ремонттурбин #ремонтводномместе #ремонтткр #турбокомпрессор #ремонтдвигателя #мотор #турбина #автосервис #техцентр #цех #motorservice #kolbenshmidt