Список из самых популярных хештегов по теме #САПА

Публикации: 7010
Публикации в День: 0.09
Для удаления хештега - кликнуть 2 раза.
#сапа #вьетнам #халонг #sapa #ба #трансферханой #ханой #экскурсииханой #vietnam #нячанг #halongbay #алаш #бойынша #бол #бухтахалонг #жет #жетк #жи #заттар #на #нурсултан #онлайн #путешествие #рыноксапа #сайгон #сен #строительныематериалы #строительныйрынок
Скопировать

Хештеги которые включают в себя хештег #САПА
#сапа #сапалықазақ #сапарисаков #сапарбаев #сапаги #сапат #сапар #сапалы #сапай #сапарова #сапара #сапалы_киімдер #сапалыказак #сапаревабаня #сапафитнес #сапалыөнім #сападере #сапай_сквад #сапалыбілім #сапаттуу

Хештеги на тему #САПА

1500 м над уровнем моря #путешествую #путешествуем #путешествуйте #путешествуйтечаще #путешествуйсомной #путешествие #путешествиеэтожизнь #путешествиепомиру #фотографиякакискусство #фотографии #фотографииприроды #красивыеместа #wounderful_places #beatifulplace #travel #trip #traveler #travelling #travelblogger #earthfocus #travelgram #sapa #вьетнам #vietnam #путешествияпомиру #азия #сапа #индокитай

Вьетнам. Север. ⠀ Я знаю, что массовый российский турист скорее всего купит тур в Нячанг и не будет заморачиваться. Но посмотрите, как красив и необычен Север Вьетнама. Я провела здесь полтора месяца. А для вас составила план на пару недель (потому что без визы можно приехать на 14 дней). ⠀ Итак, прямые рейсы из Москвы летят в Ханой. Оттуда и советую начать. ⠀ Ханой. 2-3 дня. Я говорила, что этот город не запал мне в душу. Но он интересный, сумбурный, шумный. Прилететь и сразу с головой окунуться в жаркую Азию. Погулять, поесть уличной еды, найти храмы и старые мосты. И ехать дальше на север. ⠀ Сапа. 3-4 дня. Это деревня недалеко от границы с Китаем. Здесь рисовые террасы, облака и самая высокая гора в Индокитае. Очень рекомендую сходить в 2-х, а то и 3-х дневный поход с ночевками в горных племенах. Спать на тонком матрасе, мыться их ковшика, увидеть миллион звёзд и пройти цифровой детокс, потому что электричества там нет. Но воспоминания останутся на всю жизнь. ⠀ Остров Кат Ба. 2-3 дня (а то и месяц)) Остров - ключ к бухте Халонг, одному из новых чудес света. Обязательно сходить в лодочный тур, взять напрокат байк и покататься по острову и попробовать скалолазание. Меня последнее захватило ❤️ Про остров могу говорить много - если соберётесь, пишите в Директ, сдам все явки-пароли ⠀ Ниньбинь - 2-3 дня Город сам по себе не примечателен, но вот деревушки рядом с ним - завораживающе прекрасны. Там Кок - это здесь пагода на озере с первой фотографии. А ещё рисовые поля среди карстовых скал. Чанг Ан (Транг Ан) - карстовые скалы, река, пещеры, которые удобней (и красивей) всего осматривать с лодки. Рекомендую взять напрокат велосипед и кататься из деревни в деревню. А дальше вернуться обратно в Ханой. ⠀ Ну и чего я не сделала: между Сапой и Кат Ба можно добавить ещё одну локацию. Ха Джан - 4-5 дней Он известен больше всего так называемой Хаджанской мото-петлей (Ha Gian motorcycle loop). То есть берёшь напрокат байк и едешь 4 дня по разным деревням. Как говорят, там серпантины горные и виды сумасшедшие. Для тех, кто боится ехать сам, есть услуга трезвого и опытного мото-водителя Обязательно вернусь ради того, чтобы проехать эту петлю. ⠀ А пока, на юг!)

Нет, ну до чего ж мне это всё идёт ⠀ Как вы знаете, я люблю разглядывать традиционные костюмы, Ткани, технологии пошива. Это дарит мне столько вдохновения. А ещё я люблю наряжаться. И тут, во Вьетнаме все сошлось ⠀ Я, наконец, смогла примерить традиционный костюм женщин из племени Хмонгов. В данном конкретном случае - Чёрных Хмонгов. ⠀ Костюм взяла напрокат и пошла гулять по местной туристической деревне. И что самое интересное, туристов там было действительно много, но из европейцев нарядилась я одна ‍♀️ ⠀ Остальные нарядные были только сами вьетнамцы. И я вот сначала стеснялась, но потом увидела, какие искренние улыбки вызываю у местных. Ну и плюс со мной перефотографировались все, кто мог ⠀ И это чертовски приятно, когда тебе каждый второй говорит: Бьютифул! Я и правда, чувствовала себя очень бьютифул

Хештеги на тему #САПА

Три месяца во Вьетнаме могу провести я по своей визе. Не факт, что я задержусь так надолго, но по крайней мере я могу никуда не спешить. ⠀ Вообще во Вьетнам без визы можно (представителям многих стран) приехать на две недели. Но мне уже это кажется каким-то ну очень коротким сроком. Что вообще можно успеть за две недели? ⠀ Да и месяц - тоже не вот тебе большой период. Я из Таиланда дважды уезжала в последний день визы - потому что просто забывала, когда она заканчивается. Поэтому, раз уж решила делать визу во Вьетнам - так по максимуму. ⠀ Массовому российскому туристу Вьетнам известен курортами Нячанг и Муйне. Встреченные путешественники, которые там побывали, рассказывали, что эти города чуть ли не построены под русских. Страшно представить Я пока ни там ни там не была. Во Вьетнам приехала впервые. И знакомство со страной начинаю с самого севера. ⠀ Про деревню Сапа мне рассказала австарилийка. Мол, очень красивое место, но очень туристическое. Забавно, что об этом очень туристическом месте я услышала впервые. ⠀ Сапа - это деревня недалеко от границы с Китаем. Находится рядом с самой высокой горой Индокитая - на высоте в полтора километра. Из-за этого погода тут непредсказуемая, то жара и солнце, то накрывает облаком, и улицы превращаются в Сайлент Хилл. ⠀ Сама деревня разрослась в приличный город. Который своей неуемной жаждой застроить всё отелями чем-то напомнил мне Адлер. ⠀ Зато природа! Облака, горы, долины и рисовые террасы (уж их в Адлере не увидишь). Принято считать, что эти террасы самые красивые на Бали. Здесь они может чуть менее зелёные. Но стоит забраться повыше, и дух захватит не только от тяжелого подъема на высоту в 150 этажей. ⠀ Чтобы сделать это фото я вскарабкалась по козьим тропам на рисовых террасах. Туда, куда не ведут дороги, но поднимаются местные, чтобы участки свои обрабатывать. Ну и коз я тоже встретила. ⠀ А автор фото - бамбуковый забор Бамбуковый забор сделает сколько угодно фотографий и не будет ныть, что устал. ⠀

День 109 Страна 43 ⠀ И оказывается, это так просто по стенам лазить ⠀ Какая фотография лучше по-вашему - 1 или 2?

Два дня в морском круизе ⠀ На нашем трёхпалубном корабле мы провели два незабываемых насыщенных дня. ⠀ Бухта Халонг-бэй на процентов оправдывает своё звание и место среди 7️⃣ми самых красивых мест на Земле ⠀ Мы два раза выходили на острова. Первый визит мы нанесли скале, в которой были три пещеры. Ох уж эти причудливые формы сталактитов и сталагмитов а второй раз сошли на остров Ti Top. Он назван в честь нашего космонавта Германа Титова ‍ ⠀ Вечером нас ждал мастер класс по приготовлению Нэмов. К нему предлагалось выпить вино тут то мы и начали вечерние посиделки поужинали морепродуктами и пару часов резвились на палубе, участвуя в конкурсах. ⠀ А потом решили сменить азарт на спокойствие и пытались поймать кальмаров никто не попался, но время провели ⠀ Круиз по бухте - это эстетическое удовольствие от 2000 островков и изумрудного моря

Хештеги на тему #САПА

Карты, деньги, два ствола ♦️ ⠀ Не могу объяснить почему этот пост носит именно такое название. Это всё вдохновение ⠀ Также как иногда не могу объяснить такое странное чувство в душе, когда хочется парить в воздухе! Наверное, это любовь. Ежедневная, всеобъемлющая. Она с каждым входом захватывает каждую клеточку тела. ⠀ Я настолько хорошо знаю это ощущение, что иногда побаиваюсь его появления. Ибо мозг в это время выбрасывает белый флаг и объявляет безоговорочную капитуляцию ⠀ Наверное, когда Господь раздавал ветреность и супер-ультра легкость в восприятии бытия, я отвлеклась и взяла организованность. ⠀ Зато фантазии и мечтательности мне дали на сдачу сполна! Влюбчивость и страсть к жизни тоже приправляют мою натуру ⠀ Вся эта сложная комбинация женщины во мне дарит ежедневные сюрпризы ⠀ Я плАчу, когда в фильмах происходят всякие романтические истории. Могу распереживаться во время печальных сцен. Мам, привет! ⠀ Саша сначала очень удивлялся, а теперь умиляется Relax time ‍♀️ #Vietnam #Hanoi #Вьетнам #Ханой #Нячанг #Муйне #Сапа #sapa #hoshimin #saigon #Хошимин #Халонг #бизнестур #путешествие #Меконг #Mekong #групповыетуры #групповойтур #trip #travel #girl #vacation #tour #travelling #хойан #hoian #вкуссвободы_вьетнам #tasteoffreedom_vietnam

Мост утреннего солнечного света ⠀ В этом месте мне бы хотелось сфотографироваться в местной одежде и соломенной Вьетнамской шляпе

120 км южнее ⠀ Именно такой курс мы взяли тем утром, когда решили посетить ещё одно волшебное место - провинцию Нинь Бинь ⠀ Проехав по живописной дороге, мы очутились около самой высокой Пагоды в Азии. Преодолев пару километров по храму с пятью тысячью Будд, мы оказались в храме. ⠀ Главный в нем - десятиметровый Будда весом 100 тонн. А кожа у него из золота! ⠀ Украсила это путешествие Пагода Баи Динх ❤️ она по архитектуре напоминает пагоду в Ханое, только значительно выше!

Собрать статистику #САПА выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).