Список из самых популярных хештегов по теме #СОФИЙСКИЕОЗЕРА

Публикации: 5413
Публикации в День: 0.05
Для удаления хештега - кликнуть 2 раза.
#софийскиеозера #архыз #горы #природа #водопад #кчр #снег #архызскийдом #баня #беседка #горныелыжи #гостиница #куророрт #лыжи #мангал #номера #пргулки #прокат #сауна #сноуборд #чистыйвоздух #экскурсия #экскурсии #палатки #софийскоеседло #бездонноеозеро #белыйводопад #водопады #высота1440 #газ69
Скопировать

Хештеги которые включают в себя хештег #СОФИЙСКИЕОЗЕРА
#софийскиеозера #софийскиеозераархыз #софийскиеозёра #софийскиеозераосенью #софийскиеозера2018 #софийскиеозераархызмаршрут #софийскиеозёра2018 #софийскиеозеоа #софийскиеозора #софийскиеозерв #софийскиеореза

Хештеги на тему #СОФИЙСКИЕОЗЕРА

Потрясающей красоты софийские озера на высоте 2900 м. #софийскиеозера #карачаевочеркесия #архыз

Купание в большом Софийском озере. Без фильтров. #поход #софийскиеозера #безфильтров #горы #озера #туризм #tourism #lake #travel

ПЕРЕВАЛ⛰ И как мы до него добирались. ⠀ джип, Кони ‍♀️ноги Самым сложным, если честно, мне как гиду было именно принятие решения - идти с палатками или не идти. Потому что холодно, прогноз неутешительный, снаряжение у меня не горное. Я привыкла ходить однодневные маршруты, а ночевать в хороших отелях. А если выезжать с палатками, то на авто, с шатром, надувным диваном, генератором и, желательно, поваром Так что палатка, спальники и посуда были не совсем для подобных вылазок Но в этот раз очень душа просила встретить рассвет в горах, помедитировать вдали от людей. И немножко жести Про погоду я уже писала, что когда мы выходили, в посёлке днём было +15, а мы поднимались на перевал 2880 метров. Вспоминаете географию? Как температура падает при подъёме? Плюс огромная вероятность дождя. Точне, по Гисметео 100% . Но нет, духи гор пошли нам навстречу. Иначе ночёвка могла быть совсем жёсткой, а дальнейший путь слишком экстремальным. Нравятся вам такие видеоистории? Или дождаться красивых фоточек от Марата и уже с ними писать посты? ⠀ #поход #горы #активныйотдых #архыз #софийскиеозера

Хештеги на тему #СОФИЙСКИЕОЗЕРА

Еще один из освоенных мной маршрутов На этот раз шило в моей ж занесло меня в Карачаево-Черкессию Основной целью было добраться самим без проводника до Софийских озер (Три озера ярко бирюзового цвета на высоте 2830 метров в массиве горы Кель-Баши как пишет @kukarta, хотя названы в честь второй по высоте точки Архыза горы Софии 3637) По совету местного дяди Ахмата, маршрут был выбран через перевал Иркиз, собственно Ахмат нас и забросил к подножью Софии откуда и начался наш путь. Расстояние точно написать не могу, но по ощущениям 6-8 км с набором высоты 1200 метров, подьем достаточно крутой на протяжении всего пути‍♀️ Но все это детский лепет по сравнению с кульминацией самим перевалом Иркиз, который дался с большим трудом (о чем свидетельствуют пятна пота ввиде ангельских крыльев на моей толстовке) Дошли за 3,5 часа, хотя местные утверждали, что идти будем 4-5 часов не меньшеДля новичков маршрут определенно не простой если идти с ночевкой⛺, что подразумевает довольно не легкий рюкзак, как у меня Но увиденное явно стоит того, эмоции накравают так, что легкая дрож и мурашки бегут по телу, а от восхищения хочеться кричать как ребенкуВообщем дерзайте... • • • • #архыз #софийскиеозера #карачаевочеркесия #горы #трекинг #таулу #горасофия #иркиз #походывгоры #крд #путешествия #приключения #горыкавказа #турвыходногодня #палатки #хочувгоры #кукарта #alexjourney

Коротко о том, что можно увидеть в верховьях реки София в Архызе . #next_weekend #очередныевыходные #кукарта #kukarta #arkhyz #архыз #кчр #кчр09 #kchr #kchr09 #софийскиеводопады #софийскиеозера #typodar #tipich_krd #waterfalls #caucasus #водопады #dji #phantom4pro #russianature #russianexplorers #drone #dronefly #mountainlake #kubantrip #kubankrai

Софийские озера ,Архыз,признавайтесь кто ещё видел эту красоту своими глазами ? #софийскиеозера #архыз

Хештеги на тему #СОФИЙСКИЕОЗЕРА

Я приглашаю Вас присоединиться к нашей компании в НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ПОХОД к Софийским озёрам 29 сентября в субботу. Только для тех, кто ходит в походы, не для новичков. Мы большой компанией решили не ехать на машинах, а арендовать автобус. Поэтому мы предлагаем присоединиться ещё 5 человек к нам). Если Вы желаете, напишите мне или позвоните 8-929-823-50-44, я расскажу подробности и цену. ..... На фото Софийские озера. Фото сделаны в конце сентября прошлого года.

*СОФИЙСКИЕ ОЗЁРА* Ради этого необыкновенного цвета озера нам пришлось пройти около 24 км(+,-) за весь вчерашний день‍♀️ Когда нам сказали, что от начальной точки идти 12 км, мне почему-то показалось это легко и я не знала,что нас ждут постоянные подъемы вверх,болота, а последние 4 км нужно будет лезть по горам на высоту 2900м. Шли мы на легке с одним телефоном,даже воды не взяли,благо всему в речке текла чистая горная вода и только она спасала, хотя изначально я боялась ее пить) шли мы не пойми куда, пока не увидели много палаток и решили дождаться хоть кого-нибудь у кого можно спросить, куда идтина наше счастье, в этом месте,нам встретились такие же пешеходы,как и мы (кстати,отличные ребята)и у них была карта маршрута, если б не они, мы бы не дошли до озера это точно, по прибытию на место назначения из за большой высоты у меня начались головокружения и видимо поднялось давление,что даже фоткать ничего не хотелось,думала назад не спущусь,но выбора не было стало мне чуток легче после того,как мой любимый человек разбавил мое плохое состояние очень важными для меня словами ❤️спасибо ему за эту поездку#вобщем мне было веселее всего, я обгорела, у меня болела до безумия голова, ноги, естественно, тоже, я шлепнулась на спуске с горы и меня укачало по пути назад в городок, огромное спасибо мужчине, который нас и пару таких же, как мы взял в свой грузовой авто, накормил, не дал замерзнуть и идти по темноте назад, если б не он, я бы сошла с ума Совет таков: если соберётесь идти к этим озерам, а их там 4(как сказали) изучите как можно лучше маршрут(мы совсем не знали сколько и как идти, спрашивали у тех, кто попадался на пути, ищите того, кто вас максимально близко подвезёт к горе, далее,берите в прокат лошадей, побольше воды, крем от загара, удобные вещи(желательно потеплее,т.к чем выше поднимаешься, тем холоднее) и обувь, потому что идти придётся по камням, щебенке итп. Естественно, фото, видео и рассказ не передадут всех эмоций и тяжкого пути, но зато уберегут от ошибок, которые сделали мы #софийскиеозера #кчр #архыз #романтик #природа #пеший #путешественник #рассказ #путь #девушка #красота #любовь #2900метровнадуровнемморя #инстаграмм #инстатаг

Софийские озера располагаются в Архызе на высоте почти 3000 метров, и являются настоящей жемчужиной Архыза к ним ведет пеший и достаточно сложный маршрут. Но все усилия стоят тех потрясющих пейзажев , которые Вам откроются по пути к озерам, а сами озера оставят неизгладимое впечатление поражая своей красотой, невероятным бирюзовым цветом, прозрачностью и чистотой вод Мы всегда рекомендуем нашим парам, задержаться по возможности еще на пару дней в горах, чтобы спокойно погулять или отправиться в дальный поход и в полной мере насладиться первозданной природой Кавказских гор⛰ На фото несколько озер КЧР (Софийские и Муруджинские озера ) #природа #кчр #софийскиеозера #горныеозера #архыз #свадьбавгорах #vscously #mountains #mountainlake #lakers

Собрать статистику #СОФИЙСКИЕОЗЕРА выполните поиск с получением статистики (Перейти к подбору).